Информационный раздел

Вопросы по аккаунту

  • Я забыл свое кодовое словоOpen or Close

    Я не помню кодовое слово и хочу его восстановить

    Восстановить (т.е. напомнить) его нельзя. Можно только установить его заново.

    Для того, чтобы получить возможность установить новое кодовое слово, вы должны подтвердить своё владение своим аккаунтом. Для этого пришлите в службу поддержки запрос в свободной форме на установление нового кодового слова и приложите к нему скан (или фото) своего паспорта, на который зарегистрирован домен (домены) на вашем аккаунте. После проверки данных и если они сойдутся, вы получите возможность задать новое кодовое слово в "Настройках" аккаунта.

    ВАЖНО: Без предоставления скана (или фото) паспорта, на который зарегистрирован домен (домены) в аккаунте запросы на восстановление кодового слова обрабатываться не будут! Это производится с целью вашей же безопасности, чтобы исключить любую возможность проникновения в ваш аккаунт посторонних людей путем восстановления секретных данных.

    Надеемся на понимание!

    В присылаемом скане (или фото) паспорта Вы можете "замазать" все данные и оставить только Фамилию и последние три цифры номера. Можете вставить водяные знаки (например, надпись "только для Вебрегистратор.рф"). Остальные данные нам не нужны для сверки. После проверки данных, скан (фото) паспорта удаляется и не хранится нами ни в каком виде.

    Я помню кодовое слово и хочу его поменять

    В таком случае обратитесь в службу поддержки, сообщите что хотите поменять кодовое слово, укажите свой логин и текущее кодовое слово. Вам дадут возможность установить новое кодовое слово.

  • Я забыл ответ на секретный вопросOpen or Close

    Пришлите в службу поддержки (форма ниже) запрос на восстановление своего ответа на секретный вопрос и обязательно сообщите своё кодовое слово.

    Если вы не помните своего кодового слова (или указанное вами слово неверное), то вам нужно подтвердить своё владение аккаунтом:

    Для этого пришлите в службу поддержки запрос в свободной форме на восстановление ответа на свой секретный вопрос и приложите к нему скан (или фото) своего паспорта, на который зарегистрирован домен (домены) на вашем аккаунте. После проверки данных и если они сойдутся, вам сообщат ответ на ваш вопрос и вы так же получите возможность задать новое кодовое слово в "Настройках" аккаунта и при необходимости выбрать новый вопрос и задать новый ответ.

    ВАЖНО: Без предоставления скана (или фото) паспорта, на который зарегистрирован домен (домены) в аккаунте запросы на восстановление кодового слова и секретного вопроса обрабатываться не будут! Это производится с целью вашей же безопасности, чтобы исключить любую возможность проникновения в ваш аккаунт посторонних людей путем восстановления секретных данных.

    Надеемся на понимание!

    В присылаемом скане (или фото) паспорта Вы можете "замазать" все данные и оставить только Фамилию и последние три цифры номера. Можете вставить водяные знаки (например, надпись "только для Defin.ru"). Остальные данные нам не нужны для сверки. После проверки данных, скан (фото) паспорта удаляется и не хранится нами ни в каком виде.

  • Я хочу сменить логин (email) для входа в аккаунтOpen or Close

    Операция по смене логина относится к критическим операциям и требует полной вашей идентификации как владельца доменов, которые расположены на этом аккаунте.

    Поэтому для того, чтобы сменить логин для входа в панель управления, вам необходимо доказать, что именно вы являетесь владельцем аккаунта и доменов на нём расположенных.

    Для этого сообщите нам пожалуйста в службу поддержки следующие сведения:

    1. Свой текущий логин;
    2. Свое кодовое слово аккаунта (если помните);
    3. Все домены, которые расположены на аккаунте логин от которого нужно сменить (какие помните);
    4. Серию и номер паспорта, на которые зарегистрированы домены на аккаунте;
    5. Новый логин, который вы хотите установить у аккаунта - в виде email адреса, который еще не зарегистрирован у нас.

    Так же вам нужно прислать нам скан (или фото) своего паспорта, на который зарегистрированы домены на аккаунте. Можете даже сфотографировать паспорт на телефон (первый разворот) в плохом качестве - нам нужен не сам скан, а подтверждение того, что вы истинный владелец аккаунта и у вас есть тот паспорт, на который вы регистрировали домены.

    ВАЖНО: Без предоставления скана (или фото) паспорта, на который зарегистрирован домен (домены) в аккаунте запросы на смену логина обрабатываться не будут! Это производится с целью вашей же безопасности, чтобы исключить любую возможность проникновения в ваш аккаунт посторонних людей путем восстановления секретных данных.

    Надеемся на понимание!

    В присылаемом скане (или фото) паспорта Вы можете "замазать" все данные и оставить только Фамилию и последние три цифры номера. Можете вставить водяные знаки (например, надпись "только для Defin.ru"). Остальные данные нам не нужны для сверки. После проверки данных, скан (фото) паспорта удаляется и не хранится нами ни в каком виде.

  • Я хочу изменить номер телефона у аккаунтаOpen or Close

    Номер указан, но еще не подтвержден

    Если необходимо изменить номер, который еще не подтвержден, то для этого обратитесь в службу поддержки и укажите свой логин и кодовое слово аккаунта.

    Номер указан, и уже подтвержден

    Если номер уже был подтвержден ранее, то сброс номера происходит только при предъявлении паспорта:

    Вам необходимо подтвердить, что именно вы являетесь владельцем данного аккаунта. Вам нужно прислать скан (или фото) своего паспорта, на который зарегистрированы домены на аккаунте. Можете даже сфотографировать паспорт на телефон (первый разворот) в плохом качестве и замазать все данные, кроме фамилии и последних трех цифр номера - нам нужен не сам скан, а подтверждение того, что вы истинный владелец аккаунта и у вас есть тот паспорт, на который были зарегистрированы домены.

    ВАЖНО: Без предоставления скана (или фото) паспорта, на который зарегистрирован домен (домены) в аккаунте запросы на смену номера обрабатываться не будут! Это производится с целью вашей же безопасности, чтобы исключить любую возможность проникновения в ваш аккаунт посторонних людей путем восстановления секретных данных.

    Надеемся на понимание!

    В присылаемом скане (или фото) паспорта вы можете "замазать" все данные и оставить только Фамилию и последние три цифры номера. Можете вставить водяные знаки (например, надпись "только для Defin.ru"). Остальные данные нам не нужны для сверки. После проверки данных, скан (фото) паспорта удаляется и не хранится нами ни в каком виде.

  • Мне не приходят SMS с кодами подтвержденияuOpen or Close

    SMS могут не приходить в двух случаях - либо есть технические неполадки на SMS шлюзе оператора, либо у вас указан другой номер и SMS отправляется на него.

    В первом случае, вам нужно обратиться к нам в поддержку (написать) и мы проверим почему не приходит SMS.

    Но в 99.9% случаев вы не получаете SMS, т.к. у вашего аккаунта указан другой номер и SMS уходят на него.

    В любом случае, напишите нам ( написать), укажите логин и свой номер телефона. Мы проверим - он ли указан у вашего аккаунта, и если да, то почему не приходят SMS.

  • Как обеспечить безопасность аккаунта и доменов?Open or Close

    Есть несколько способов, которыми вы можете защитить свой аккаунт и домены, находящиеся в нем:

    Секретные данные

    Установите в настройках кодовое слово, секретный вопрос и ответ для восстановления пароля, укажите секретный E-mail для восстановления пароля. В таком случае восстановление пароля будет возможно только после ответа на вопрос, а ссылка придет на секретный адрес.

    Номер телефона

    Укажите и подтвердите свой номер телефона (в настройках). В таком случае большинство действий будет возможно только после введения кода, отправленного на телефон.

    Ограничение по IP

    Укажите в настройках аккаунта диапазон IP адресов, с которых разрешен вход в ваш аккаунт. С остальных IP адресов вход будет блокироваться.

    Двухфакторная авторизация

    Включите в настройках аккаунта двухфакторную авторизацию и тогда вход в ваш аккаунт будет подтверждаться одноразовыми кодами с вашего телефона. Даже если знать логин и пароль.

    Запрет на изменение данных и перенос

    Активируйте полный запрет любых действий (редактирование данных, переносы) над доменами в вашем аккаунте и тогда без вашего согласия у доменов нельзя будет изменить ни DNS, ни e-mail - вообще любые данные. Перенос тоже будет запрещен.